?

Log in

No account? Create an account

ЗК.

Я думала, что после ЗК напишу злой пост. Но он будет грустным и надеюсь,что добрым.)
Не могу не сказать, что в ходе всего этого...хм...действия, сделала для себя внезапно важные выводы.
Некоторые из решений Зимы и Даны- я бы раньше поставила под сомнение, а теперь могу сказать только "дадада".
Коган Таня- ужасно правильная и четкая. Я в восторге.
Теперь, когда я захочу составить о каком-либо событии мнение, обязательно почитаю Ксеняку, она очень прямая и честная. Даже если наши позиции не сходятся,но она называет вещи своими именами.
Я никогда не общалась с Александрой Царевой, даже в ходе обсуждения Куба. Но читая её комментарии, начинаешь верить: вот она(!) вот она (рыба_моей_мечты) обьективная оценка, четкая, выверенная, логичная, с разделением "вот мне понравилось, а теперь по существу номинации". И...есть же обьективность в этом мире!)
Я сразу же, резко захотела к ней на игру как к мастеру. Именно с ней поработать как игрок-мастер.

А если быть правдивой:всё это тяжело даётся эмоционально. Но зато, теперь всё "по-полочкам" и тепреь понятно, что делать в регионе.

Метки:

РИ

Друзья, в конце рабочей недели, прошу вас немног напрячься и проголосовать за уральские (а может и не только) игры в премии "золотой куб" http://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fcube.allrpg.info%2F%3Fa%3Dvote&post=2181815_15697
Да,там нужно регестрироваться, но это не долго.
Зато наших игр, наконец-то, много. И они хорошие.

Вам может быть пофигу на куб, премию и всякое_что_вручают_в_москве, но МГ, номинированных игр- не пофиг. Им важно. А это ваши, мои, наши друзья, враги, старые товарищи и нужно их поддержать!)

Будьте котиками, голосуйте. И всем удачных выходных)

Метки:

2015

Читала друзей и думала, как я для себя могу сформулировать личные итоги и выводы 2015 года.
Казалось бы.

На самом деле, можно писать долго про свои и чужие поступки, падения, взлеты, успехи и проблемы на работе. Много. Прошедший год был богатым на реперные точки.
Но вывод, короткий и ёмкий, ровно один: правда, как и добро, без этики не имеет смысла (с)
Лично для себя я решила так: если в событии, поступки или человеке нет этики, лично для меня- они ничего не значат. Отсутствие этики не прощает ни гениальность, ни харизма, ни сила характера, ни важность, ни высота, ни цель.
Отсутствие этики-это всегда слабость, низость и пустота. Какими бы громкими эпитетами всё было не прикрыто.
Зло может быть очаровательным и иногда благородным, может быть логичным и сильным, но оно остаётся злом.
Не способность держать зло при себе-всегда слабость.
Слабость можно прикрыть красивыми ширмами, как угодно пытаться выдать за силу или прямоту-но это всего лишь слабость.

Я, как и многие мои друзья, поддаюсь и злу, и слабости, и ленности, и умею находить тысячу оправданий "почему". И даже упаковать говно в красивую обертку.
Но главное осознание для меня, что я не смогу уважать себя, если не буду называть вещи своими именами и стремиться это в себе искоренить. И что не смогу уважать себя, если буду общаться с определёнными людьми (какими бы крутыми они не были) и поддерживать определённые события (какими бы яркими они не казались), в которых совсем нет этики, а злобушка и слабость прикрыта тысячами "почему".

Для меня это самое важное, что щёлкнуло в голове. А дальше- уже много изменений и ещё много предстоит впереди.

В 2015 было много-много хорошего. Это был важный год.
Саша Тень-хорошая)

Оригинал взят у tverse в Неделя осталась, всего-то неделя
cho

Можно ли отравиться насмерть, влюбившись в мухомор? К чему приводят беседы с незнакомцами? Что делать, если в зеркале отражаешься не-ты? И почему самолеты НА САМОМ ДЕЛЕ не падают? - ответы на эти и другие, не менее волнующие вопросы, ждите в книге, которая появится уже совсем скоро.

Можно сказать, что мы вышли на финишную прямую - сбор предзаказов закончится 7-го числа.

Целый 131 человек поддержал нас (ого! мы ужасно рады по этому поводу :) спасибо, ура)).

Но нет предела совершенству - и если вы знаете кого-то, кому было бы интересно заказать эту книжку, кто скучает без магии и вообще, то расскажите ему о нашем проекте, пожалуйста:
http://www.sbor-nik.ru/kick.jsp?id=sbor5703417800425472 - вот тут можно нас поддержать,
там же можно скачать и прочитать пять пробных рассказов.

Мы же, в свою очередь, обещаем:
— для пожелавших иметь бумажную книгу — твердый переплет и хорошее качество печати от Ridero,
— промокоды от библиотеки Mybook — для всех,
— саундтрек, специально написанный к сборнику — для всех,
— ящики с волшебством для тех, кто соскучился по магии,
— сказочные иллюстрации,
— и наверняка еще что-нибудь интересное придумаем.

Вэлкам :)

з.ы. Я буду очень благодарна за перепосты и рекомендации.
Особенно если вы уже купили книгу - ведь личный пример заразителен :)

В рамках ориентира "нужно быть добрее",после вчерашнего разговора с Яной, решили вывезти команду в 15 человек на Махабхарату.
Если что,группа здесь: https://vk.com/mbh2016
Да, это игра Ларисы Бочаровой. Нет, Дахар я не забыла и не простила Нет,это не последствия падения в котлован-яму и не сотрясение мозга. Да, помню что клялась, что к этому мастеру больше не поеду.
Но, я очень люблю Яну и я знаю, что она человек-слова. И еще я очень люблю Махабхарату, а тут Ракшасы, а еще любимый Дима Алиас и мужчины крутые захотели поехать.
А также я точно знаю,как круто мы можем сделать Ракшасов, особенно при немалой помощи Яны и её мастерской длани:)

Если вы любите Махабхарату- то может и стоит рискнуть.
Если вы любите Ракшасов-лучше связаться с Яной или со мной, но мы как то намерены не уйти хотя за двадцать человек по команде, а ракшасов может быть больше, мы вообще "за" другие команды или одиночных игроков в локации-так интереснее.

Метки:

Сьездила на ЧелНОК.
В общем, не зря. Больше всего я ценю, когда организаторы выполняют свои обещания. Тут все что пообещали-сделали.
Из очевидных минусов-довольно не богатое рассписание, но тут ведь дело ещё в том, что многие не готовы были тратить ресурс на "чего-нибудь" организовать. Например, я вот заленилась кабинетку делать. Была не права) В следующий раз, обязательно сделаю. А то чооо.))
Порадовало, что дичи было ну совсем немного. Повзрослели все и это плюс.
Из личных достижений: я,конечно же, вся в синяках. Как будто меня ногами пинали.
Искала девочек,чтобы комнату открыть,решила срезать путь, пошла не по тропинке- прошлась по крапиве. Прям таки жгучие ощущение!)
Ещё я в яму упала, трезвой, плашмя. Попятилась от человека и провалилась в яму. Как я нашла яму в половину моего роста, на базе, зачем я в неё упала- сама не пойму. И даже как то обидно, что при этом я не пила. Так хоть можно было сказать про "был бухой", а тут никаких оправданий кроме как "человек-месиво".
Порезела ногу, довольно глубоко, об мусорный пакет, когда с утра мусор выносила.)
Еще чуть-чуть и я заберу корону "человек-мессиво" у Лены Арвен!)))
Я-звиииизда. Не понятно как обьяснять на работе, почему я человек-синяк: с порезанной ногой, разбитым лбом, расцарапанным подбородком и синющими руками. Пам-пам, сьездила-отдохнула)

Кровь и Железо.

Для меня это очень спорная игра: я испытываю по итогу положительные эмоции, но не оставляет ощущение чего-то «скребущего» внутри. Когда все вроде как бы хорошо, но есть вот это «вроде как бы и…»
Что является безусловным плюсом:
1. Рабочая система наука: исследование+изобретения+производство. Я не любитель «игра в систему», но тут мне понравилось. Мы только что не делали: экспериментировали с телами гурков, жителей союза и едаками. Исследовали среду, писали гипотезы, пробовали и ошибались. Это была игра в настоящих ученых.
2. Семья! Даша Баянова -огромная молодец. Она не только нас собрала, но на игре еще и грамотно делегировала полномочия и обязанности, не «закрывала» для нас пласты, как капитан брала на себя выяснение спорных моментов и делала все возможное, чтобы не отвлекать никого из нас от игры. Даша, большое тебе спасибо за все, что ты сделала для нас всех!
3. Семья2! Все игроки нашей гильдии - это безумные фанатики-ученые) У нас было много задора, энергии и беготни. Спасибо вам всем, я давно так хорошо не сыгрывалась с людьми, с которыми не играла ни разу до этого. Люблю вас навсегда и очень крепко.
4. Моему брату понравилось, ему было интересно, а дети (как мы знаем) все видят проще и чище. Для меня «взгляд ребенка» порой ценней и важнее, чем взрослого. Значит в мире была и магия, и смысл, и он для него ожил.
5. Было много новых моделей или придумок, которые я с удовольствием утащила бы и в свои проекты.
6. Отличная система «государственности». В это можно, нужно и интересно поиграть.

То, что кажется мне спорным, постараюсь конструктивно:

1. Как мне кажется, на игре была очень удачная система магии, ученичества и много задумок по реализации данной системы на играх, которые могут быть универсальными для других проектов, где есть «магия». Таким образом, правило галактики, по - моему мнению, работало именно на магов. Было ощущение, что именно в этом пласте все отточено и сосредоточено. Изначально, мне казалось, что игра будет про утопию, изменения мира и науку, но по итогу я ошиблась. Такое ощущение, к сожалению, появилось не только у меня и «трех моих друзей». Чем это не круто: создается ложное (а для кого-то это будет казаться верным) ощущение, что «маги играли», а остальное - фон.
Соотношение,примерно 20 к 100.
Я не буду врать, что, не смотря, на отличную игру в науку, отдача от мира была не симметричной.
2. Система генерации - новая, очень интересная идея. Мне кажется, она не была реализовано в полной мере. Поясню, откуда у меня берутся выводы: пообщавшись со всей своей семьёй, а также с некоторым количеством игроков из разных слоев «игры», пришла к заключению, что истории (три важных истории из жизни) не были вплетены в ткань взаимодействия между персонажами, иногда по ним давали якоря и на этом всё. Как сказал «неназываемый источник»: когда ты пишешь себе сам вводную, а потом она не работает - у тебя претензии только к себе, когда ты пишешь истории, которые заданы для автовводной от мастеров, а они нигде не всплывают, у тебя появляются вопросы к МГ.
Мне правда кажется, что задумка отличная, но реализовывать её стоило как- то по-другому. Возможно отработать повторения в историях, возможно скрутить из них шестерёнку. Я не буду оспаривать, что это сложная работа тормозиться тем, что игроки «лениво» заполняли анкету, не равномерно и времени «закручивать» было немного. Я бы систему генерации использовала для некоторых своих проектов, но поработала бы с ней по- другому.
3. Некоторые вещи на игре казались не нужными и не интересными, как будто статистическими. Например: черная гильдия. Не совсем понятно было ли им хоть в что-то поиграть, кроме как развлечь всех остальных «бунтом» один раз. Например, армия- тоже самое.
4. Отсутствие сетки ролей по итогу вышел не в плюс, в какой-то момент это была какая-то глобальная путаница.
5. Изменения правил по производству- не хорошо, но и не плохо, воспринималось по игровому, но мне кажется, вероятность этого должна быть озвучена до игры.
6. Когда убить на игре сложно, но есть наемные убийцы- у них должны быть ограничения. Вынести персонажа в первые два часа игры за то, что он повысил голос на члена твоей семьи-не очень. На Симфонии Славы была отлично реализована данная модель: когда игрокам не озвучили, но наемные убийцы могли убивать только спустя N-времени от старта игры. И накала не снизило, и работало, и никому обидно не было.


В целом, спасибо игрокам и мастерам за игру. Не смотря на каких-то «кошек», которые где-то «скребут», у меня положительные впечатления от выезда.
Ну и до встречи!)

Метки:

18 авг, 2015

что-то загрызла толчанка. очень хочется игры по третьей эпохе.
прям нормально игры. чтобы как на 10-ой.ух.
Не смотря на то, что я просадила почти весь сезон в пользу работы, выслуживание отдельного кабинета (богомерзкая я) и прыжками в воздухе,чтобы тещить своё проф тщеславие и снизить количество судов нашей компании до нуля, у меня много есть чего сказать. Откуда у меня, такой не причастной,появилось вдруг какое то мнение и обоснование? я боженька конечно же!
Ну, во-первых, привычка обрабатывать контент растет. Во-вторых, мои друзья-шпионы. В-третьях, не только друзья делятся в личку или на кухнях со мной мнениями и доводами.
Ели взять все явные, не явные, личные и общественные срачи, можно сказать следующие: вокруг мир состоит из непогрешимых игроков, мастеров и игротехников. И все, просто все, за счет крутости, олдовости, просто охуенности могут и судят. Прям таки сплошняком.
Неплохо, парни.
Хотя, вру- это пиздец.
Лютый, если сложить все параллели. Мне как и прежде, интересно только УРФО,ХМАО ЯНАО и его игроки.
Это вот моё личное мнение. Оно, как мы помним, всегда жестковато, максималистично и с слизняками-единорогами.
По итогу у меня какой то такой комок выводов:
1. Игрок критикующий игру другого игрока, который не нарушал правила, не читирил и не играл пионерку-Люську-всем-дам вместо короля Людовига- за гранью.
Я все понимаю, что есть канон.
Да,да, есть якобы общее представление о персонаже.
Якобы-потому, что его нет. Спор про канон,это как спор про политику. Т.е когда есть полярные взгляды, нужно либо попуститься и признать, что другой мир существует, либо использовать аргумент номер "1". Звучит, он кстати, как "ты-хуй". Но как то не очень пытаться отдать это за обьективность.

2. Ведьма, игра по который я никак не допишу отчет, показала мне очень три неприятные вещи (две из них про меня, кстати тоже!)
а) мы слишком привыкли к командным играм и игру "за капитана" или "на команду". Дальше начинается немножечко ада.
б) на своих гнать нельзя, на чужих можно или наоборот. У нас есть "топ-менеджеры", а есть так себе- это люто и я не готова,это принять. Не готова быть толерантной к человеку, который выходит за мои этические рамки. Да, играть я тоже не готова потом. Вот такая, я ппц "честная и добрая", но где-то что-то закончилось.Т.е я готова терпеть кого-то на работе т.к это работа и мне денег платят. И сплетни готова терпеть и улыбаться. А в ри-есть предел и я не готова. Под горлышко уже.
в) игроки в массе своей привыкли к плюс-минус правилам и плюс-минс сеттингам. К другому готовиться не привыкли. сколько человек не читало своих вводных до полигона? гораздо больше, чем может вынести игра. Или правила. О,они такие были тяжелы, не похожие и бла-бла-бла. Мне было легко т.к я историк по образованию, но не будь я историком-пошла ли я читать? Я вот не знаю до сих пор. Честно. Поэтому и порицаю и думаю, что сама бы может и нет. Это херня так то.

3. Игроки накидывающиеся на мастеров, не имеющие плюс-минус хорошего мастерского (удачного) опыта игр и вывоза команд- это что? Крутые просто все,ах.
Игроки с опытом игр или вывоза команд(удачным!)-да, я считаю их мнение более обьективным.

У меня со временем осталось три критерии оценки игры и МГ:
а. выполнили обещания
б. не поставили на рельсы
в. не катят на игре истерик на игроков.
Есть очень плохие игры,на которых мне круто поигралось. И есть очень хорошие игры, которые я даже вспомнить не могу т.к не о чём.
Это разные вещи: хорошая игра и заебись потусили.

4. Мастера тоже иногда как то забывают этику, будем честными.
Нужно же держать себя руках и держать лицо. Правда.
Нельзя обвинять игроков в том, что они не то увидели, не так поняли или что им вдруг стало не интересно на игре.
Точнее-можно!) Но тоньше))

5.Игротехники с позицией "игрочки" меня бесили всю жизнь.
Даже комментировать не буду.

Ну,и, мне кажеться основа всего-честность.
Вот я прям пзц владыка двоиных стандартов: друзьям я прощаю больше, чем не друзьям. Интересным мне людям доверяю больше. Мне обидно когда интересный мне человек что-то не оценил и т.д и т.п
Я не понимаю, что такого сказать об этом честно? И не понимаю,зачем тащить до конца слово "обьективность", если стандартов нет?

И мне правда хотелось бы чуть больше доброты в себе и других. И чтобы хороший человек не говорила неоднозначну про игру моего друга. Ну или хотя чуть чуть поменьше всего плохого,в пользу всего хорошего.
Потому, что я хоть раз да видела от каждого неигровуху, или может отсутсвие логики персонажа как она мне кажется верной, или скотства, или матрасничества, или ошибки, или читерство, или падение морали, или излишок обвм-а.
Потому, что я не знаю идеальных игроков или мастеров. Их нет.
А ошибки есть у всех. Вот как-то так.

Метки:

Когда я читаю отзывы о 1905, весь этот бред про жидо-массонский-рептелойдный заговор от мастеров о том, каким должен быть финал, тут же встречаю контент о жестокости чьего-то отыгрыша или о том, что конкретно этому игроку не "намазали" достаточно,чтобы он МГ похвалил. У меня рождается куча мыслей.
Например,что наша позиция "все сдохнут", или "огнем и мечом игра о гибели двух великих культурах", или "это игра о геройстве, храбрости и отваге, которые приведут к разрухе"- возможна только при условии, что мы делаем игру для УРФО, Хмао Янао или Сибири.
Например, что нахер презентовать что-то на КомКОНе, если можно просто позвать людей, которые мне кажутся нормальными. Потому, что за некоторые высказывания, я бы на месте МГ предъявила сильно.
Порадовал московский мальчик с темой про "бухого мастера". Т.е вот конкретно этот комментатор, будучи мастером, бухал в нашей локации и говорил, что игрок из "вражеского лагеря" сюда попал через стену потому, что он с ним и вообще он мастер, а я тут неизвестная девка ему перечить смею и к правилам призываю. Это огонь вообще.
Т.е хочешь быть классным и кому-то за такое предъявлять, проверь так уж ли бел твой костюм.

И то, что я не толерантна- это правда.
Предъявлять за финал игры- это как вообще? игру делают игроки. Да, МГ может ошибиться с балансом и моделями. О, ну все наверное идеальные игры делают и такого не бывало. Т.е это конечно не хорошо, но называть это "заговором"-перебор.
Игры бывают хорошо и плохо сделанными.
Главная обязанность МГ-не наебать, исполнить свои обещания и не поставить на рельсы всю игру.
Т.е у меня есть ряд причин, почему лично я считаю "Корсары" мудацкой игрой с отсутствием мастерской работы ровно по трем причинам: шантаж и рельсы от МГ, невыполнение обещаний, квенты с ссылкой на вк (хоть бы фото прикрепили) на полигоне. Вцелом. все кому "Корсары" не понравились говорят плюс-минус тоже самое (ну т.е 80 процентов полигона). При этом. конкретно наша локация поиграла-ок. Т.к куча игроков в это вложилась, а мы вообще всей командой решили попуститься собственными интересами и делать на динамику, а не на себя.

Читая про 1905, я не вижу этого, вижу что какого-то конкретного игрока не удольтворил накал страстей или финал. В чем пробелма было пойти, вьебаться и сделать? Или пойти, убиться,но попытаться?
ЧСВ. Мне кажется слишком мало действия и много ЧСВ.

Profile

lenta_v_volosah
lenta_v_volosah

Latest Month

Октябрь 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Syndicate

RSS Atom
Разработано LiveJournal.com