?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry

Стимпанк: Век Безумия.

Напишу о хорошей игре «Стимпанк: Век Безумия», МГ Вика Элизарян (Мей), Юля Некрасова (Кесс) и Ко.

Первое.
Лично для меня, Юля и Вика пример МГ, которые реально очень круто умеют делать логику и метафизику мира. Если тебе было что-то не понятно на игре или ты до чего-то «не докапался», после игры, задав вопросы, ты понимаешь, где проглядел или как пазл складывается. Пазл всегда складывается логично и понятно, без нёха, мастерского произвола и прочей фиганды. Они всегда так делают игры, в этом, на мой взгляд, их сильная сторона и их мастерский почерк.


Второе.
Системы, которые я бы хотела отметить и которые с легкостью можно утащить на другие игры, они реально крутые:

1.    Система преступлений, расследования и убийств.
2.    Система науки (зависть, что я не играла в ученого в этот раз!)
3.    Перфокарты.
4.    Политика+ресурсы.

Третье. «Стимпанк: Век Безумия»- это мир, который ожил. Он был цельным, сильным и в него хотелось верить.
В какой-то момент ощущалось нехватки человеческих ресурсов у МГ, поэтому были недочеты, но они не резали глаз. Я действительно думаю, что если у Юли и Вики появится +2 человека, которые возьмут на себя определенный функционал, то их игры станут ещё лучше.
Лично для меня, в играх этой МГ, есть всегда одна проблема: ОБВМ. Они сильны логики, но иногда им тяжело объяснить, чего ты хочешь «вот в том самом плане, где пиздострадания с налетом аристократизма». Это когда кости и мясо были, ты прожил реальную жизнь в реальном мире, но чего-то не хватило.

Четвертое. Полиция. Больше я в такое не играю!) Это круто, но очень тяжело.
Это иногда, жутко обидно. Ты спишь 4 через 4, бегаешь, расследуешь, охраняешь, спасаешь, а в какой-то момент вы задерживаете опасное существо, а на вас орут, что вы чудовища, ведь вы схватили маленькую девочку.
Я понимаю мотивы персонажей, у меня нет обиды как у Оли, но в тот момент мне было обидно как Оле потому, что ты и так на грани возможностей, а тебя еще неплохо морально прессуют.
«Тяжело быть честным парнем в мире полном преступников»
Для меня момент, когда мы выбрали интересы алхимиков, прекратив следовать букве закона (самый последний игровой вечер), стал очень ломким для персонажа. Когда ты понимаешь, что закон не поможет, а нужно поступить правильно и ты нарушаешь то, что охранял двое суток. Ужасно тяжелый выбор и очень эмоциональный.

Пятое. Алхимики и Клара Маилз (Даша Баянова).
Для меня это самые сильные игровые моменты. Противостояние, недоверие, предательство, выбор, и братское плечо рядом - всё это алхимики и новый житель нашего мира -Майлз.
Это было круто, спасибо ребята!
Особенно хочу сказать пару слов тане, которая играла Нину Такер: ты все верно написала, Нина - это лакмусовая бумажка для общества, это маленькая девочка, которая просит о помощи, когда все занимаются мироспасателством, это символизм выбора и человечности. Таня, спасибо тебе за Нину, для меня было очень важно играть с тобой, для Лизы ты стала шкалой ценностей. Я знала, что если Лиза однажды откажет тебе, она перестанет быть собой.
Шестое.
Модно стало писать, что игра была хорошей, но все говно т.к у меня был плохой финал или мне не додали конфликта, а тому блоку додали или не отходить от мастеров, рассказывая им как бы ты сделал эту ролевую игру.
Ну т.е это когда игра была заявлена в том формате, в котором прошла, сетка и правила были в открытом доступе заранее, описание мира тоже было заранее и вас МГ ни в чём не обмануло, но филантропы на то и филантропы,чтобы подкидывать дровишек. Объективность, цифры, факты?-Ну нет, нужно больше ныть!
Скажу так: на МХБХ мы не были центральным блоком, но смогли сделать так, чтобы нам охеренно поигралось и нас запомнили. Я могу сказать, что тысячу  раз видела как это делают многие игроки.
Так вот, есть факты и статистика, алхимиков было 14 из 59, нас раздирали конфликты и противоречия, наших трижды за игру лишали алхимии, в полиции были не только алхимики, а политики зарабатывали рейтинг своей игрой, а не блоком, НО если вы по жизни хотели нас «укатать» т.к где-то вам почудился дисбаланс, хочу дать вам совет:
Если в вашей квенте, также как и в моей, было 1-2 страницы, если у вас была ваша история, цели или желания, а также какое-то количество завязок и информации. Если при этом вы считаете, что какой-то блок был слишком ярким или что вы не в тот блок поехали, но при этом вините мастеров, то…вы странный человек.
Открою вам секрет: мастер не обязан обмазать вас золотом, выдать вам кучу информации, чтобы вы чувствовали себя боженькой или королевой полигона, а также бегать вокруг вас. Мы к Вике за игру подошли 3 раза, 2 из 3 с утчонением порядка работы супрема-лекс! Для меня все еще загадка, почему какое-то количество игроков (их даже меньше 5,что радует) считают, что алхимики не сами смогли, а МГ помогли.
Серьезно? Даже не знаю, какие плюшки даёт МГ, чтобы ты смог цельно сыграть свои образ, провалить половину своих задач, но остаться довольным т.к каждый раз ты -делал выбор, чтобы ты жил, а не пытался выиграть рОлевую игру.
Серьезно. Это не МГ раздает, это ты сам решаешь, делаешь и играешь. Нормально делай, нормально будет. Ну или играй только в игры друзей, где тебя обмажут золотом и выпустят королевой полигона.

Хочу сказать большое  спасибо:
Всей полиции, а также Даше и Рае в частности. Даша - ты настоящий друг, Рая -ты работяга, без тебя мы бы провалились.
Всем Алхимикам за образы, но особенно Тане за то, что её Нина стала для меня символом добра внутри.
Нашей «шайке», сумевшей уйти в мир Алхимии. Вы стали для Лизы как семья!
Денису Щорикову, спасибо, за бар! Очень круто.
Преступникам, спасибо. За преступления, интересно было расследовать.
Всем игрокам, которые действительно жили и создавали этот мир, практически у всех были неповторимые и очень яркие образы.
Самое большое спасибо- Вике и Кесс, вы сделали по-настоящему хороший и живой мир)
 

Метки:

Comments

( 40 комментариев — Оставить комментарий )
tanushka_nora
4 окт, 2016 10:03 (UTC)
Спасибо тебе большое, что ты находила время на меня. Что защищала, как могла.

За крики и истерику прости, но Нина не могла не защищать Алису. Вас, кого она помнит и любит, было слишком мало в её мире, чтобы Нина выдерживала ссоры внутри её мирка.
lenta_v_volosah
4 окт, 2016 10:11 (UTC)
Спасибо, что ушла с нами. Это невероятный момент, я не могла оставить Мустанга, и не могла тебя. Это очень важный финал для меня.

Ничего,Таня. твои крики-это как раз очень сильный эмоциональный момент, я тогда поняла, чем Лиза платит миру. Я очень боялась, что придется платить тобой. Тем,что ты захочешь меня забыть. И для меня-это самый страшный момент на игре.
Спасибо тебе, еще раз.
crazysage
4 окт, 2016 10:11 (UTC)
>Открою вам секрет: мастер не обязан обмазать вас золотом, выдать вам кучу информации, чтобы вы чувствовали себя боженькой или королевой полигона, а также бегать вокруг вас.

Безусловно не обязан, но на мой взгляд есть нюанс. Сотворчество это по факту договор. Игрок обязуется не пороть херню и неигровуху, играть в логике персонажа и прикладывать все усилия к тому, чтобы двигать свою линию. Мастера в свою очередь обязаны помочь ему в тех частях линии, где игрок априори не может ничего сделать. Например если игрок заявляется детективом, который положил всю жизнь на то, чтобы раскрыть личность зловещего маньяка (и мастера приняли эту заявку), то мастера должны вплести в игру линию маньяка, чтобы детектив мог реализовать этот сюжет. Аналогично, если линия завязана на активное взаимодействие с мирозданием, к сожалению технологии у нас ещё не того уровня, чтобы создать на игре полноценную виртуальную реальность.
Естественно бывают нюансы, например игрок заявляется в последний момент, или наоборот кто-то отваливается или ещё что-то, что не позволяет нормально выполнить мастерскую сторону договора, но это особые случаи. Линия, написанная и выданная самими мастерами, всяко не относится к особым случаям.
Соответственно если игрок пинает говно, бухает, а потом выдвигает претензии - он не прав. Если игрок активно играет, а получает мастерское нихрена - неправы мастера.

>Серьезно. Это не МГ раздает, это ты сам решаешь, делаешь и играешь. Нормально делай, нормально будет.

Я бы был очень рад, если бы так было. Но нет. Нормально делай - иди нахер с игры. Ок, не получается по какой-то причине сделать красиво, но не надо наказывать игрока за то, что он активно играет. Фактическое удаление с игры без мертвятника, без ничего - это наказание, которое обычно применяют к тем, кто бухает и творит полную херню. Получить его за то, что нормально играл - ну как-то ниочень. Ну и на мой взгляд, как мастера, если логика мира и метафизика требуют сделать плохо игрокам (именно игрокам, а не персонажам) просто ради того, чтобы всё было логично, то эту логику мира надо менять. Потому что играть игроками как куклами, ради того, чтобы у мастера сложилась красивая картинка мира - не очень этично имхо.
lenta_v_volosah
4 окт, 2016 10:26 (UTC)
Я очень надеялась, что не придется продолжать этот диалог. Ну, ок.
Первое: Де Вито-офигенно проработанный персонаж .Проблема этой роли для тебя, ан мои взгляд, что она писалась действительно под другого игрока. Так бывает. мне тоже было бы тяжело сыграть роль, которую писали под совершенно другого человека, с другим темпераментом и другим мышлением. Её постарались под тебя переделать, но понятно, что не могли переделать полностью.
Ты этого не понимал? Ты не оценивал риски? Ты не был готов? Я тебя дураком не считаю, поэтому в такое не поверю.
Второе: ты говорил и писал. что поиграл хорошо, ну кроме финала, а потом только в каких аспектах не написал что игра- не очень. например, я ( и не только я), твою хвальбу перфокарты оцениваем как "похвалу с высока".
Раз уж мы всех судим по себе. то я в такой форме пишу и выражаюсь, когда хочу МГ задеть и задеваю. Но я и не оправдываюсь, а топлю до последнего. Помнится, одна моя подруга написала критический разбор вашей игры (про Дикий Запад), так ты дрался до последнего. что это не вы, а она все не поняла. В чем здесь разница? в том, что МГ не ты и не твои друзья?-Ок. Так и напиши, что я бы был более объективен, если бы мне было на вас не пофигу.
Ты мастер, Глеб. Давай на пальцах: две девки, пахали год, не спади сутками,чтобы сделать хорошо. у них не хватило ресурсов на мертвяк, да,это объективно. ну или может они посчитали его ненужной функцией ( я не уточняла). с тобой роль обсуждали в режиме ускоренном. Что ты делаешь? разве ты даешь скидку? Разве ты оцениваешь, что проработали с тобой "на скорую руку" не потому,что не хотели, а потому что экстренная замена? Нет! Ты не сказал спасибо, ты сказала, не имея никаких доводов: с игроками плохо работали (про национализм), дисбаланс был (про политику), алхимики перекачены. Ты писал, что если бы мастера поработали хорошо...серьезно? т.е ты с этими блоками ничего общего не имел, но утверждаешь, что поработали плохо? Классно.
Я понимаю, что у тебя был "плохой финал" и видимо он стоит всего того, что ты потом написал.
Три:
"Фактическое удаление с игры без мертвятника, без ничего - это наказание, которое обычно применяют к тем, кто бухает и творит полную херню."
Не правда. есть куча игр где нет мертвяка и где ты выходишь с игры так, как вышел ты. и это не наказание.
Четыре:
"Ну и на мой взгляд, как мастера, если логика мира и метафизика требуют сделать плохо игрокам (именно игрокам, а не персонажам) просто ради того, чтобы всё было логично, то эту логику мира надо менять. Потому что играть игроками как куклами, ради того, чтобы у мастера сложилась красивая картинка мира - не очень этично имхо."
Это реально перебор. Никто вами как куклами не играл и никто осознанно вам плохо не делал. Была линия, был сюжет, так вышло.
И да, ты сейчас осознанно причиняешь боль людям, которые вьебывали год,чтобы эта игра состоялась, по причине-гордыня. И да, это, блять, не правильно.
Такие дела.
(без темы) - crazysage - 4 окт, 2016 10:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lenta_v_volosah - 4 окт, 2016 10:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - crazysage - 4 окт, 2016 11:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lenta_v_volosah - 4 окт, 2016 11:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - crazysage - 4 окт, 2016 11:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lenta_v_volosah - 4 окт, 2016 13:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tanushka_nora - 4 окт, 2016 14:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - erenis - 4 окт, 2016 15:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tanushka_nora - 4 окт, 2016 17:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lenta_v_volosah - 5 окт, 2016 05:36 (UTC) - Развернуть
lenta_v_volosah
4 окт, 2016 10:51 (UTC)
в общем, если остыть и сказать менее эмоционально:
ты имеешь право обидеться на свои финал и высказаться, но навязывать им ложные мотивы-нет. Т.е Кесс же писала, что твои варианты могли бы быть вероятными, именно про финал. но она не писала.что это потому,что они хотели вами "поиграть". Это обвинение ложное, по-моему мнению, не обоснованное. Т.е написать,что финал был плохим для тебя по 1.2.3- это нормально, раздувать.что мастера чудовища,которые намеренно жертвовали игроками-это присваивать ложные мотивы.
утверждать,что какие-то пласты были плохо проработаны, не имея инфу с других игроков, не видя квент и инструментов, не видя картины пласта т.к ты в него не играл-странно. мне кажется,прости если это не так, данные утверждения вытекают из "плохого финала".
про перекачку алхимиков- тоже.
но это мы в вк разобрали вроде бы.
(без темы) - crazysage - 4 окт, 2016 10:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lenta_v_volosah - 4 окт, 2016 11:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - brother_jan - 4 окт, 2016 11:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lenta_v_volosah - 4 окт, 2016 12:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - brother_jan - 4 окт, 2016 14:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vi_113 - 4 окт, 2016 13:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - brother_jan - 4 окт, 2016 14:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vi_113 - 4 окт, 2016 14:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lana_ilana - 4 окт, 2016 17:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lenta_v_volosah - 5 окт, 2016 05:50 (UTC) - Развернуть
erenis
4 окт, 2016 11:56 (UTC)
а у тебя в п3 написано "Век Разума" специально? :)
sash_aka_cacx
5 окт, 2016 01:53 (UTC)
И вот тут мне стало интересно.
Я в оргинфо по игре вижу 5 мастеров, а у тебя я вижу двух. Как так вышло?
lenta_v_volosah
5 окт, 2016 05:41 (UTC)
Только сейчас поняла, что ты имеешь ввиду 5-ой Ксюху!) О, она очень помогала им, насколько я знаю, но по состоянию не смогла активно работать на протяжении всей игры. Ей тоже, спасибо.

В остальном- у нас может быть разное мнение о том,кому стоит говорить "спасибо".
Я вижу, что ты слишком много уделяешь внимание Стимпанку и откровенно "залазишь в бутылку". Не знаю, это лично ко мне у тебя или к игре этой. Знать не хочу.
Твой вопрос не задал ни один человек,что был на игре. Отвечать я на него не буду, для меня все очевидно.

Ну и ради справедливости: " МГ Вика Элизарян (Мей), Юля Некрасова (Кесс) и Ко." В самом начале поста. Я уверена, многие люди умеют пользоваться поиском в вк и если им что-то интересно об этой игре, они найдут.


Edited at 2016-10-05 05:50 (UTC)
lenta_v_volosah
5 окт, 2016 06:11 (UTC)
А вот мне интересно: ты специально давишь на лично мою больную точку публично в таком отвратительном тоне или так случайно вышло? мы вроде не ссорились, а ведешь ты себя по отношению то ли ко мне, то ли к Юле с Викой, как не очень классный парень. Как так вышло?
С учетом того, что ты прекрасно все понимаешь.
sash_aka_cacx
5 окт, 2016 09:01 (UTC)
Хеля, ты куда-то не туда поехала.
Я задал простой вопрос. Не надо искать там второго дна, включать паранойю и спорить с вымышленными голосами.
(без темы) - lenta_v_volosah - 5 окт, 2016 09:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sash_aka_cacx - 5 окт, 2016 10:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lenta_v_volosah - 5 окт, 2016 10:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sash_aka_cacx - 6 окт, 2016 02:08 (UTC) - Развернуть
vi_113
5 окт, 2016 06:17 (UTC)
Игроки благодарят чаще мастеров которые с ними работали, так уж вышло. Ты можешь сталкнутся с этим на семинол ридс , все скажут спасибо Десколаде и мало кто вспомнит мастера по АХЧ. Но это конечно мое имхо . Может в твоем мире игроки всегда всех мастеров одинакова хвалят. Я не жду от игроков мира пыли благодарности ) Их курировала в основном Катя и ей в большей степени они будут говорить спасибо (или не спасибо) за игру .

Edited at 2016-10-05 06:27 (UTC)
(без темы) - sash_aka_cacx - 5 окт, 2016 09:03 (UTC) - Развернуть
sketchmunkey
12 окт, 2016 01:33 (UTC)
Первое
bob_ling
12 дек, 2016 02:19 (UTC)
С днем рождения! :)
( 40 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

lenta_v_volosah
lenta_v_volosah

Latest Month

Октябрь 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Разработано LiveJournal.com